Город Скрытых руин Геншин
Аркадия – тайна руин
Одно из самых первых заданий в игре, которое станет доступным после выполнения первой части пролога. На первых этапах задания на карте не будут обозначаться точки – понадобится собственноручно разгадать тайны сокровища. На представленных скриншотах указываются места, где отыскать тот или иной сундук со следующей подсказкой, что не создаст трудностей при прохождении.
Для начала квеста потребуется обратиться к Кэйе, который находится в главном корпусе ордена Фавониус (Верхний Город). В конце главного зала с левой стороны стоит Кэйа, который при разговоре с Путешественником попросит встречи в саду (при отсутствии свидетелей). Следует выйти из здания Ордена, и направиться в правую сторону, где снизу ожидает Кэйа. После разговора с командиром Ордена будет получена точка для встречи с осведомителем в Шепчущем лесу.
Лес находится возле выхода из Мондштадта. Потребуется быстро убить нескольких Хиличурлов, преследующих осведомителя. Девушка-шпион расскажет о первой точке (загадке), и передаст документ.
Первая загадка повествует о трех великанах – это ветряные мельницы. Потребуется пройти к юго-западной мельнице, расположенной с левой стороны от входа в город.
С левой стороны от мельницы находится большое жилое здание, на которое потребуется взобраться. Поднявшись на верхнюю точку дома, необходимо прыгнуть в сторону мельницы и применить планер. Достигнув мельницы, использовать лестницу, а затем открыть сундук со следующим секретом.
Следующая загадка – точка, которая находится в поселении Спрингвейл.
Важно: рекомендуется предварительно разблокировать Статую Семерых Архонтов в регионе, которая находится в южном направлении. Это позволит получить доступ к карте, что облегчит поиски.
Следует обратить внимание на небольшой водоем с огромным водопадом вдали. Стоит подняться на небольшую гору, и отыскать следующие ледяные статуи. Предварительно придется убить нескольких ветряных и ледяных слаймов, используя подходящие стихийные заклинания.
На статуи необходимо применить способность Кэйи – Лед. После активации трех статуй в центре появится сундук со следующей загадкой. Далее не стоит беспокоиться, так как следующая точка попросту отобразится на карте.
Следует пройти к морю возле Мондштадта, отыскав небольшое ущелье с проходом.
Следующий этап – зачистка руин. Потребуется одолеть нескольких Хиличурлов 10 уровня, а затем с помощью магии Льда пройти огненную ловушку.
После потребуется уничтожить толпу слаймов стихии Огня, а затем прослушать небольшой разговор охотников и рыцарей. Финальное испытание – Страж Руин, который довольно медлителен. Рекомендуется последовательно применить разнообразные стихии. Ультимативные способности ускорят гибель босса.
По завершении сражения выпадет драгоценный сундук с обилием ценных ресурсов, артефактов и оружия.
Есть также еще один ключ, который находится в пещере неподалеку.
Вторая миссия, "Поиски искателей сокровищ", включает в себя поиск пропавшей принцессы. Однако на этот раз скрытых точек больше нет.
Главная цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше золотых монет, чтобы их хватило на основную миссию. Необходимо подойти к двум бандитам в этом районе, которые попытаются отвлечь игрока.
Опасная тропа — задание Архонтов в Genshin Impact, является второй частью Промежуточного тома (Глава 2) и выполняется в Подземных шахтах Разлома. Оказавшись на Дне Разлома, нам предстоит разгадать загадки таинственных руин и пройти подземелья «Танец журавлей», «Город сокрытых руин» и «Царство коварных иллюзий» с новыми загадками и головоломками.
Награды за прохождение задания «Опасная тропа»:
Как найти способ связаться с Сяо
Чтобы найти способ связаться с Сяо, можно идти на голос Сяо, но проще использовать чувство стихий и идти по направлению магических потоков магии. Находим еще один разрыв пространства, из которого доносится голос Сяо. Говорим ему, что мы находимся в разных пространствах, которые могут иногда соединяться, и пытаемся уговорить его переместиться в наше пространство.
Появляется израненный Сяо, возвращаемся в лагерь, где он сразу засыпает.
Достижение «Нет пути домой» Преодолейте препятствия и встретьтесь в Сяо в событии «Опасная тропа». Категория: Достижение за задание Архонтов.
Поговорите с Е лань
Е Лань снова обследовала подземелье и мельком увидела еще одну иллюзию, судя по всему, пространство может читать сознание и по нему создает различные видения. Е Лань раскрывает настоящую причину, почему она тут находится. Все дело в монстрах Каэнри'ах. Пятьсот лет назад они вторглись в семь королевств Тейвата. В решающий момент кто–то отвлек монстров, и когда надежды уже не было, ход боя переломился. В конце концов, потеряв многих воинов, монстров удалось победить. Теперешнее поколение Цисин мало что знает о тех событиях, потому когда была снята печать с Разлома, Е Лань попросила перевод сюда, чтобы узнать правду о том времени.
Достижение "Не может пройти сквозь невидимые стены"
Путешествие в невидимом пространстве, оставаясь незамеченным.
Категория:
Достижение для миссии.
Поговорите с Аангом в деревне Йи Ван.
Нежданная гостья
Но неожиданные встречи только начались. Приходит никто иной, как великий и могучий Аратаки Итто со своей сообщницей по имени Куки Синоби, и которая, судя по всему, является «головой» (та, что думает) в их компании, или, как сказала Паймон, «бесполезный босс» и «умелая помощница». Кстати, советую не пропускать диалоги диалоги между Паймон и Итто.
Куки Синобу изучала право в Академии Тунвэнь в Ли Юэ, но когда был принят указ Сакоку, она не смогла получить диплом, поэтому приехала по делам в Ли Юэ, а Итто просто с ней увязался. В Ли Юэ его хотели арестовать из–за ссоры с каким–то миллелитом, как вмешалась Янь Фэй и помогла ему, поэтому Итто считает своим долгом найти свою защитницу и оберегать от всяких опасностей. Вспоминаем просьбу Янь Фэй и отправляем Итто в другую сторону.
Углубитесь в Разлом
Возле камня душ находим Янь Фэй. Она рассказывает, что в Разлом ее привели дела. Недавно она нашла завещание, оставленное неким высокопоставленным лицом, у которого пропала одна волшебная вещица, и он хотел ее вернуть.
Появляется еще одно действующее лицо в этой истории — некая Е Лань, про которую ходят слухи, что при регистрации допустили ошибку и пропустили букву «б» в ее имени. Кстати, это лицо, или другую часть ее тела, мы уже видели, когда проходили тут сюжет Разлома. Е Лань служит в Департаменте по делам граждан и, согласно своим обязанностям, следит чтобы в Разлом не проникли посторонние. Например, великий и ужасный Итто, который тут же нарисовался и вступил в «дружескую беседу» с Е Лань. Дружеская беседа постепенно становится не особо дружеской, а потом вообще чуть ли не доходит до драки. Эпичное сражение прерывает внезапное землетрясение, и все оказываются глубоко под землей.
После длительных разговоров и обвинений друг друга, а также выяснения, что Паймон это «летающая карликовая фиалковая дыня», осматриваемся и замечаем, что проход наверху, через который мы сюда упали, исчез. Так как выбраться этим путем уже не получится, ничего не остается как изучить затерянные руины.
Направляйтесь к Е Лань
Идем в глубины руин и находим магический портал. И вновь неожиданная встреча. Появляется Сяо. Он услышал звуки и решил узнать, у кого хватило ума забрести в столь опасное место. Что он тут делает Сяо не уточнил, лишь сказал что кого–то ищет и сразу же исчез.
Войдите в подземелье
Обсудив ситуацию со своими товарищами, заходим в новое подземелье «Танец журавлей».
Это место наполнено монстрами, такими как великаны, скелеты, гоблины, оборотни, вортигерны, стрекозы, осьминоги и т.д. На этот раз мы встречаем трех человек: Сяо, ученика по имени Чжан Чжунцзи, мужчину по имени Цзинь Цзинью и женщину по имени Сюэ Хуэйин. Они обыскивают остатки старых зданий.
Как начать задание «Опасная тропа»
Чтобы начать задание, нужно получить 40 Ранг приключений и завершить несколько заданий: первую главу заданий легенд Итто Золотой души Они, вторую главу заданий легенд Райдэн Мимолетные сны, последнее сюжетное задание Разлома Откуда здесь камень душ? и задание мира Чайник – полная чаша. После чего отправляемся на нижние ярусы Разлома. Идем к большому камню душ и встречаем там Янь Фэй, которая не особо вдаваясь в подробности, сказала, что ее кто–то ищет, и быстро так убежала.
Вы не должны ни с кем разговаривать перед тем, как отправиться на поиски, но вы узнаете об этом позже. Чем выше ваш ранг, тем больше у вас шансов получить задание, так что вы должны быть в состоянии продолжать в том же духе. После того, как вы достигнете верхнего уровня скрытых руин, в первый раз, когда вы столкнетесь с боссом Янь Фэем, вы столкнетесь с последним заданием: поиск сокровищ с горы в скрытых руинах, поэтому вы должны убедиться, что сможете его выполнить.
Опасная тропа в Genshin Impact – 2 Глава Промежуточного тома заданий Архонтов. После повторного открытия Разлома в покинутое место снова стремятся люди. Но кажется, поверхностное исследование не раскрыло секреты, таящиеся в самой глубине шахт. Стремясь получить ответы, жители Ли Юэ уходят все глубже и глубже в таинственные подземные ходы Разлома.
В статье подробно рассмотрим условия начала и представим детальное прохождение задания Архонтов Опасная тропа в Genshin Impact для получения щедрых наград.
Прохождение задания "Опасность повсюду"
Чтобы приступить к заданию отмотайте на время в игру на следующий игровой день. Подойдите к лагерю спутников, в него можно будет попасть через пролом в основной локации рядом с телепортов в Разломе, чтобы поговорите с Итто, Янь Фэй и Е Лань. В ходе разговора вы узнаете, что выхода найти так и не удалось, однако надежда еще есть. Как оказалось, вы вместе с другими персонажами попали в аномальную зону и Е Лань предложит исследовать новый проход в поисках выхода.

Искать указанный проход долго не придется. Закончив беседу отравляться вдоль указанного туннеля, который приведет вас к новому подземелью. Герои надеются, что в конце это данжа наш ждет выход на поверхность и нам ничего не остаётся кроме, как отправиться его проходить.
Это будет последний раз, когда вы увидите их перед этой новой битвой с боссом. Прежде чем покинуть Rift, проверьте их комнату и комнату с другими игроками, а также предметы, которые они могут найти у других игроков. Комната с героями станет вашим пунктом назначения, когда закончится финал Hidden Ruins Genshin. Чтобы попасть туда, все, что вам нужно сделать, это спуститься до ближайшего уровня воды и воспользоваться воротами рядом с ним, чтобы войти в это место. Вход охраняют три монстра.
Свет в конце тоннеля
Группа вернется назад в пещеры. Поговорите с Е Лань и остальными спутниками. Откроется текст еще нескольких записок. В них говорится о судьбе Босациуса и Бо Яна. Янь Фэй попробует активировать компас, после чего персонажи решат проведать Итто и Куки. Вернитесь и поговорите с ними.
Янь Фэй предложит объединить силы Сяо и Е Лань, чтобы воспользоваться компасом и выбраться наружу. Это сработает. После катсцены группа вернется на поверхность.
Когда они доберутся до моста, вы можете выключить свой фонарик и спуститься в темную пещеру. Когда вы достигнете освещенной области, группа переместится в следующую секцию пещеры. После этого они наткнутся на интересную структуру. Войдите и начните изучать структуру. Через несколько шагов появится еще одна пещера. Повернитесь и войдите в пещеру. Они будут сражаться здесь с некоторыми врагами. Они победят их и уберутся восвояси. Теперь вы можете уйти и вернуться в основную зону. Нам еще предстоит сыграть в эту игру.
Найдите способ связаться с Сяо
Пройдите вперед по тропе вместе с Янь Фэй. Придерживайтесь правой стены: остальные пути тупиковые. В конце дороги откроется новый разрыв. Поговорите с Сяо через него. Сначала он откажется присоединяться к группе, потому что это слишком опасно, но Янь Фэй сможет его уговорить. Сяо пересечет пространство через разрыв. Путешественник заметит на его руке рану.
Когда Сяо отправится отдыхать, обсудите ситуацию с остальными. Группа продолжит обдумывать план спасения. Е Лань предупредит о том, что продолжать двигаться по воле этого места нельзя, иначе высок риск попасть в ловушку. После этого она расскажет о том, что здесь делает, и упомянет инцидент с Каэнри’ах. Продолжайте разговаривать с другими, чтобы перейти к следующей части задания.
Новая часть квеста разблокируется через сутки.
Что касается того, с кем связаться, поговорите с лидером гильдии: Кансецу. Он приведет вас в комнату с тремя людьми: рыжеволосой девушкой с голубыми глазами, девушкой с белыми волосами и мальчиком. Вы можете видеть только их лица; попросите их дать вам информацию. Девушка с голубыми глазами скажет, что вам придется отвести Сяо к Сяо. Она спросит, где Сяо. Отведи двух других девушек на восток. Мальчик скажет вам, что Сяо находится в центре внимания.
Кат–сцены (ролики) задания «Опасная тропа»
Содержание
Резюме
То
Город скрытых руин - вымышленный город в Японии. Он расположен в префектуре Фукуока. История разворачивается во время события, которое происходит там вечером 1 марта 2008 года. В этом событии группа из семи героев отправляется исследовать таинственное место. Группа обнаруживает сокровище, спрятанное внутри каменной двери, которую можно открыть только изнутри разрушенного здания. В конце концов они добираются до части разрушенного здания, которая ранее была закрыта потайным входом.
Как начать задание Архонтов Опасная тропа
Для принятия квеста Опасная тропа необходимо завершить:
Также есть дополнительные условия – выполнение:
Кнопка Быстрого старта даст доступ к прохождению задания Архонтов Опасная тропа даже без учета последних трех требований.
Миссии сюжетного квеста будут открываться по мере разблокировки этапов события Опасная тропа
, в первые три дня после начала.
В будущем этом руководстве мы продолжим добавлять больше информации о каждом этапе Приключения и его конкретных событиях.
История о том, как был создан “Геншин”…
Геншин был одним из самых могущественных существ всех времен, именно поэтому Юроо и его союзники выбрали его, чтобы повести их против мира, к которому они не могли прикоснуться. У них не было другого выбора, кроме как встретиться с ним лицом к лицу со всей своей мощью.
Углубитесь в Разлом
После окончания диалога направьтесь в зону выполнения задания. Это проще всего сделать через южный телепорт. Маркер приведет к месту под кристаллом. Там будет стоять Янь Фэй. В разговор снова вмешаются: на сей раз это будет Е Лань. В итоге здесь соберутся все действующие лица.
В ходе конфликта произойдет землетрясение. Все персонажи провалятся вниз, в другую мини-локацию, из которой придется выбираться. Обсудите происходящее с остальными и перейдите к следующей части задания.
Выполнение задания: Геншин, Идите глубже в разлом!
Поскольку персонажи пытаются бежать в своих соответствующих направлениях, на их движения будет влиять какая-то неизвестная сила.
Игроки заметят, что перед ними появился шар света. Они предпримут несколько попыток захватить световой шар, но обнаружат, что не могут этого сделать. Цель партии - уничтожить этот шар. Однако их усилия терпят неудачу.
Направляйтесь к Е Лань
Карта в квестовой зоне не отображается, поэтому придется ориентироваться по маркеру. Е Лань стоит недалеко от персонажа. Подойдите к ней и активируйте диалог. Окажется, что здесь находится подземелье. На группу героев натолкнется Сяо, но он откажется идти с остальными. В конце обсуждения Е Лань предложит пойти в данж.
Вы окажетесь в комнате, наполненной монстрами.
Возьми свой арбалет, большой, если он у тебя есть, и атакуй. Есть предмет, который вам нужно собрать.
В настоящее время этот район закрыт. Дверь открывается, открывая небольшое отверстие. Одинокий мужчина стоит в центре открытого пространства. Он ни на кого не смотрит, и вы можете видеть только его глаза. Вы можете услышать, как он говорит: "Ты пришел за мной?" Человек перед ним - очень могущественный волшебник.
Нежданная гостья
Отправляйтесь на нижние ярусы Разлома, чтобы начать квест. Нужный поинт находится прямо рядом с телепортом, переместитесь к нему.
Используйте телепорты, чтобы переместиться обратно вверх по цепочке к вашему первому телепорту. Вы также можете сделать это, взобравшись на каменную статую рядом с вами. Проделайте то же самое с третьим уровнем. Затем, используя телепортацию, снова спуститесь через второй слой на дно. Если вы находитесь ниже области, которая имеет два или более слоев, то вы можете просто сделать обратное с того места, где вы вводите задание.
Как только вы закончите с этим, используйте телепорт, чтобы вернуться на другую сторону пирамиды.
Конец пути
Чтобы продолжить приключение, поговорите с Паймон в лагере. Диалог начнется автоматически. В процессе к разговору присоединится проснувшийся Сяо. Он расскажет, что пришел сюда на поиски Адепта Босациуса. Сяо предположит, что в пространстве аномальной зоны есть слабые места, удар по которым может помочь группе вернуться. Пока персонажи будут спорить о том, что им делать, Итто успешно проверит эту теорию.
Аратаки, потратив все силы, потеряет сознание. После этого начнется диалог с Куки Синобу. Она постарается объяснить, почему Итто поступил так, и попросит продолжить путь.
Первая часть этой беседы будет посвящена Сиану, Паймону и адепту Босатиусу. Адепт Босатиус объяснит Сяо, что необходимо действовать с осторожностью, так как возможно, что эти аномалии могут повлиять на него. Также, что необходимо принимать к сведению любую информацию от авантюристов. Беседа завершится объяснением Сяо, что лучший способ действовать - это следовать советам Итто.
Прыгните в Пролом и исследуйте таинственные врата
Вся группа спрыгнет в Пролом. После небольшой перепалки Е Лань обратит внимание на таинственные врата. Итто активирует куб, чтобы открыть дверь. Внутри окажется обставленная комната с людьми. Они начнут прогонять Аратаки и успешно с этим справятся. Когда дверь откроет Синобу, она увидит свою мать. Комната окажется аномальной: иллюзии в ней будут отпугивать всех заходящих внутрь.
В итоге все либо не смогут выдержать эмоционального давления, либо откажутся заходить внутрь. Этим придется заняться Путешественнику. Войдите во врата. Вместо комнаты Путешественник увидит Бездну, а выход исчезнет. Исследуйте платформу: при приближении один из фрагментов загорится. Активируйте его и покиньте это место. Путешественник провалится вниз к остальной группе.
После обсуждения выяснится, что все снова начали ощущать усталость. Группа решит отдохнуть. Поговорите с остальными во время привала.
После перерыва они обнаружат, что Аратак не одинок. Все его боялись. Это делает остановку для отдыха гораздо более расслабляющей. После остановки на отдых Синобу возьмет ее за руку и задаст вопрос о ее матери. Все понимают, что она хочет сказать. Обсуждение закончится тем, что группа примет решение отпустить ее.
Вернувшись в лагерь, Синобу проснется от кошмаров. Ее сны очень страшные. Она скажет им остановиться, одновременно прося их, пожалуйста, остановиться.
Войдите в новое пространство
Пройдите через портал. В изменившейся локации окажется Сяо. Вместе с ним сражайтесь с Босациусом. Можно просто уворачиваться от его атак: бой закончится автоматически спустя некоторое время. Сяо расскажет о своих догадках насчет того, что произошло с Босациусом, затем посоветует продолжить путь.
Во время боя с Адептом можно взять записку. Она лежит рядом с тем местом, которое ранее занимал компас.
Когда он побежден, открываются потайные врата и обнаруживается записка. Это откроет проход в город Скрытых руин, где вы найдете древнюю реликвию под названием 世界黄黄河
(По-японски означает "Мир ветреных гор"). В центре этого мира находятся две гигантские башни. У подножия их находится огромная гора, которая лежит между двумя башнями. Башня справа имеет форму рыбы.
Помощь Янь Фэй и вызов Сяо

Ваши исследования приведут вас к странному механизму и двери, за которых каждый из персонажей будет видеть свои самые страшные страхи. Пройти за дверь сможет только игрок, который переместиться в бездну. Здесь вам нужно исследовать пустоту и войти в отмеченную область, так вы сможете вернуться к своим спутникам.
Посмотрите небольшую кат-сцену и вызовитесь помочь Янь Фэй. Девушка считает, что выход скрыт какой-то мощной иллюзией, которая не позволяет вам выбраться. Вместе с Янь Фэй исследуйте тропинки, чтобы не терять времени зря держитесь правой стены. Здесь перед вами снова появится Сяо.
В ходе диалогов, вам удастся уговорить Сяо присоединиться к группе. Чтобы закончить задание "Опасность повсюду", вам нужно переговорить со всеми персонажами и выслушать их опасения по поводу этого места.
Цепочка заданий "Опасная тропа" еще не завершена, впереди вас ждет прохождение квестов , "Конец пути" и "Свет в конце тоннеля", которые открываются в течение нескольких дней.
Таким образом, вы сможете разгадать тайны таинственных врат.
Идите в последнюю комнату и поговорите с Янгом, который скажет вам, что ключ будет найден в его квартире. Чтобы убедиться, что квест придет оттуда, вы должны следовать по пути с левой стороны. Здесь вы найдете вход в ворота.
После выполнения задания вы отправитесь на перекресток, а затем войдете в комнату, где работает Ян. Чтобы добраться до следующего задания, вам нужно идти, пока вы не дойдете до здания. Ворота будут перед вами.
Прохождение подземелья «Город сокрытых руин»
Подземелье, которые вы случайно нашли в поисках выхода. В нем скрывается множество таинственных механизмов.
Список противников:
Как пройти подземелье «Город сокрытых руин»?
Механика подземелья: наш ждет новая довольно интересная головоломка, решение есть в видео прохождении. Сундуки и награды: сундуков в подземелье нет. Рекомендуемый состав: чтобы было проще убить вишапов, можно взять щитовика, а также можно взять Гео персонажа или персонажа с двуручным мечом, чтобы снять щит Лавачурла.
Осмотрите портал
В конце подземелья находим странный портал, из которого появляется иллюзия Сяо. Иллюзия говорит, что с этим подземельем что–то не так и советует быстро отсюда уходить. Объяснить в чем заключается опасность он не успевает и исчезает.
Прыгните в пролом
Прыгаем в пролом, который образовался после решения головоломки в подземелье, и находим странную дверь. Наш великий и могучий Итто пытается пробиться через дверь, но только набив пару шишек замечает рядом стоящий механизм. Итто жжет!
Странной оказалась не только дверь, но и комната за ней. Каждый, кто в нее заходил, видел то, что боится больше всего. Когда доходит очередь до путешественника испытать свои страхи, то оказываемся в пустом пространстве, напоминающем бездну.
Покиньте это место
Идем на другой конец и осматриваем светящееся место.
Возвращаемся и рассказываем об увиденном. Так как Сяо найти не удалось, Янь Фэй предлагает вернуться в лагерь и передохнуть.
Поговорите с остальными
У Янь Фэй есть определенные догадки насчет этого места и она хотела бы ими поделиться.
Идите к упомянутому Янь Фэй месту
Янь Фэй считает, что голос Сяо был способ заманить нас в ловушку. Судя по реакции Сяо, он находится в другом месте, а сюда проецировались лишь его голос и силуэт. Так как никто не чувствует голод, физическое состояние остается неизменным, то есть время тут остановилось, другими словами время и пространство в этом подземелья хаотичны. А подземелье играет с нашим сознанием, чтобы усыпить бдительность. Если пространство создает такие явления, как иллюзию Сяо, основываясь на воображении, то, по мнению Янь Фэй, нужно продолжать воображать, возможно нам удастся снова уловить голос Охотника на демонов.
Давайте отправимся в бездну, Чтобы вернуться к тому месту, где был создан первый портал, выход ведет к тому месту, где исчезают шаги Сяо. После того, как у нас сложилось впечатление, что призрак Сяо может появиться, мы следуем за ним. Туннель, который мы видим, очень похож на лестницу.
Возвращаемся в центр подземелья, нас ведут в область, где скрыта темная дыра. Это небольшой коридор, ведущий на вершину огромной пирамиды города. В пирамиде есть несколько комнат, но в них нет ничего особенного.
В третьем этапе задания «Опасная тропа» в Genshin Impact 2.7 под названием «Опасность повсюду» вы встретите обязательное сюжетное подземелье — «Город сокрытых рун». Сейчас мы расскажем, как его пройти и решить загадку с символами. О самом же задании читайте в этом гайде.
![]() |
Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере? Заходи в Eternal Fury!
Переходи по этой ссылке
и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!
Вам также будет интересно
Цукия-сан и его товарищи-искатели приключений направляются к руинам древней Японии, чтобы найти скрытый город. В этом Геншине их задача будет заключаться в том, чтобы победить трех новых монстров с мечами. Как вы собираетесь это сделать?
Каковы некоторые интересные факты о родном городе Цукии? Каково это - жить в этом городе?
Сакурада-Сан будет вашим гидом во время первых двух миссий.
Награды
За выполнение сюжетного квеста выдается щедрая награда:
Задавайте вопросы в комментариях и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.
Вы читаете это сообщение, потому что являетесь владельцем одной из следующих игровых консолей: Playstation 3, PlayStation 4, Xbox One или Nintendo Switch. Чтобы просмотреть любой контент, включая рекламные ссылки, распространяйте, копируйте и вставляйте этот html-код в свой браузер.
Подземный лабиринт: подземелье «Танец журавлей»
Подземелье, которое вы впервые обнаружили, находясь в ловушке в глубине Разлома. Похоже, оно было запечатано на протяжении веков.
Список противников:
Как пройти подземелье «Танец журавлей»?
Чтобы пройти подземелье, нужно решить несколько головоломок с вращающимися островами:
- Первый остров – активируем механизм один раз.
- Второй остров – активируем механизм один раз.
- Третий остров – активируем механизм три раза.
- Возвращаемся на второй остров и вращаем механизм один раз.
- На остальных островах активируем механизм по одному разу.
Сундуки и награды: Богатый сундук 1 шт., Драгоценный сундук 1 шт. Рекомендуемый состав: против Пиро слаймов рекомендуется взять Гидро персонажа, а для сражения с геовишапами персонажа, который накладывает щиты.
Покиньте подземелье
Покинув подземелье, обнаруживаем, что оказались в той же пещере. Итто предполагает, что тут замешана магия, и вызывает Уси, чтобы тот нашел злого духа и изгнал его. Ожидаемо, но Уси никого не находит. Тогда все разделяются и пробуют найти выход, но безуспешно, даже призвать Сяо не получилось, что странно, ведь он может услышать нас из любой точки. Очень странные дела…
Поговорите с остальными
Говорим со своими братьями и сестрами по несчастью. Все согласны, что застряли мы тут надолго, а поэтому пора перекусить, но только не нам, ведь теперь у нас появилась возможность участвовать в событии и проходить супер интересное подземелье, где мы сможем убивать монстров. Это так редко нам удается. Огромное спасибо за такие разнообразные события в величайшей игре всех времен Genshin Impact. Накипело.
Это было весело!
Ожидайте небольшой драмы в конце приключения.
Вы можете использовать это руководство в качестве ориентира во время игры!
- Иржи
[История Иржи]
Это приключение происходит в царстве Седзюу, и оно имеет много общего с нашей предыдущей игрой
Действие этой истории происходит в 1281 году.
Подземный лабиринт
Найти подземелье нетрудно: оно будет в нескольких метрах от персонажа. Система посоветует взять в группу героя с элементом Гидро. Можете проигнорировать это требование: сильных мобов с крепкими щитами внутри нет.
Эта система очень эффективна против врагов и героев с небольшим HP (их довольно часто можно встретить в подземельях).
Если у вас есть Герой без особых способностей, стоит пойти за специальными предметами. Но если у вас нет никакого специального снаряжения, вы можете внести некоторые изменения в свое снаряжение. Лучшим решением является уровень +6 с 6-го уровня, который увеличит эффективную силу брони, оружия, зелий и т.д.
Продолжайте исследование
Проверьте ситуацию в подземелье. При необходимости идите к пролому в платформе, чтобы попасть обратно в лагерь.
Если система требует дождаться следующего дня, прокрутите таймер на сутки вперед через настройки. Это запустит катсцену: начнется диалог с Паймон. В него вмешаются остальные компаньоны. Янь Фэй сообщит, что ей так и не удалось найти ничего, что помогло бы выбраться наружу. В ходе обсуждения станет ясно: группа попала в аномальную зону, в которой время течет иначе, чем обычно. В конце Е Лань вернется с хорошей новостью. Она обнаружила новый проход.
После того, как препятствие в виде камня на дороге будет убрано, появится возможность продолжить исследование. В конце тропы окажется еще одно подземелье – Город сокрытых рун. Система порекомендует взять Гео персонажа в группу. На сей раз не игнорируйте этот совет, так как пройти Город сокрытых рун без этого элемента сложно: внутри повстречаются сильные мобы со щитами.
Рекомендуется убегать от них, но не пренебрегайте возможностью того, что первый враг будет заблокирован. Когда это произойдет, вы сможете продолжить расследование и спасти город.
По мере приближения конца тропы появится последняя глава серии "Кровь дракона". Вам придется сохранять спокойствие и наблюдать за тем, что происходит вокруг вас. Не пытайтесь торопить основную часть приключения. Вы должны использовать эту возможность, чтобы выполнить задание.
Специальные боссы – Руины
В игре реализуются отдельный вид босса, который именуется «Стражи Руин». Моб представляет собой массивное чудовище, покрытое броней, а также ракетами на руках. Для уничтожения боссов рекомендуется быстро двигаться по арене, периодически используя способности стихии Льда, Огня и Ветра. Не меньшей эффективностью против Стражей характеризуются, к примеру, навыки Молнии персонажа Лиза.
Важно: для удобного поиска Стражей можно воспользоваться интерактивной картой, где обозначается местоположение Стражей. На карте также указаны ценные сундуки, значки которых окрашены в синий цвет.
Наиболее эффективным типом оружия в сражении со Стражем является применение мощного лука. Следует зарядить атаку, и выстрелить в точки на теле врага, которые слегка подсвечены. По факту уничтожению врага персонаж получит исчерпывающее количество очков опыта и Моры.
У игрока нет другой альтернативы, кроме как оставлять за собой след из стрел.
В битве с любым из этих типов врагов вы должны избегать повреждений и быть осторожны, чтобы не получить урон самому.
Как пройти подземелье Город сокрытых руин
В данже используется новая механика головоломок, связанная с рунами. Для перемещения между платформами нужно прикасаться к аномальным скоплениям энергии. В центре первого зала стоит небольшое строение с 4 рунами. Для решения головоломки нужно задействовать такие же символы на соседних платформах, обращая внимание на цвет знаков.
Всего нужно активировать по 4 символа для каждой стороны. Нужных рун на дополнительных платформах может быть несколько. Главное – не наступать на другие знаки: это нанесет урон.
После каждой успешной активации платформ будут нападать Гео монстры:
- лавачурл с каменным панцирем;
- геовишап;
- детеныши геовишапа;
- митачурлы с каменным щитом.
Если соседние клетки рядом с нужным символом перекрыты, просто прыгните на него. Благодаря этому персонаж не получит штрафной урон.
После решения каждого фрагмента пазла на платформах будут активироваться Ваятели света. Их нужно направить так, чтобы лучи попадали на руны. Решать головоломку можно в любом порядке: сначала разобраться с символами, затем перейти к Ваятелям света, либо проходить платформы поочередно. При необходимости можно поворачивать конструкции кнопками Q и E, чтобы развернуть потоки.
После решения головоломки конструкция на основной платформе активируется. Появится луч света, идущий к противоположной плите. Телепортируйтесь на нее. Там будут еще несколько аномалий: часть пола исчезнет, а на поверхности образуется разрыв. Из портала появится Сяо в виде иллюзии. Он предупредит о том, что это место нужно покинуть. Итто проигнорирует призывы быть осторожными и спрыгнет в аномальную впадину.
У входа в пещеру он заставит вас столкнуться с рядом ловушек: водяными ловушками, ямами-ловушками, огненными ловушками и т.д.
Пройдя все это, персонаж войдет в пещеру. В этом месте будет много головоломок (см. картинки). Чтобы их разгадать, вам нужно собрать несколько кусочков лабиринта. Сделав это, она откроет другую дверь. Чуть дальше вниз будет башня, которая будет открыта присутствием некоторых врагов. Ловушка будет расставлена несколькими солдатами.
Поговорите с Янь Фэй
Неподалеку от контрольной точки стоит Янь Фэй. Подойдите к ней, чтобы активировать диалог.
После небольшого разговора девушка убежит. Однако катсцена на этом не завершится: подойдут Аратаки Итто и Куки Синобу.
По мере того, как они будут продолжать, они будут разговаривать друг с другом. Может показаться, что Аратаки и Куки знают больше, чем мы знали об этом раньше, но они просто говорят о своих собственных ситуациях. После сцены девушка в комнате попросит о помощи. Аратаки будет тем, кто ответит ей. Она говорит, что в данный момент никого не может найти. Она не понимает, почему она одна.
Руины Рокота (рокочущие)
Между деревней Цин Цэ и склоном Вуван находится невероятное и загадочное место – Рокочущие руины. Сперва необходимо тщательно обследовать руины, уничтожив толпы оппонентов, открыв все сундуки, и заработав опыт.
Механизм активирует защиту, что спровоцирует появление трех боссов - Стражи Руин. Под конец активируется механизм, где появится вознаграждение (один безупречный сундук и два драгоценных). Для завершения квеста следует вернутся к Сорайя и вновь поговорить.
- За прохождение первой части задания игрок получит 200 очков Опыта Приключений, 30 Камней Истока, а также Диадему Изгоя (4 звезды). Следующая часть задания начислит 400 очков Опыта, 50 Камней Истока, а также ключ к Усыпальнице в регионе Ли Юэ;
- Руины носят наименование – Ассамблея Гуи Ли. Руины непосредственно связаны с богом Пыли Гуи Джонгом, а также божеством стихии Гео – Архонтом Рэкс Лапис;
- Сорайя упоминает, что Гуи Джонг – богиня.
Если игрок достаточно натренирован, он может уничтожить одного Стража своим Громовым Посохом - Гуй Дон Сянь, Гуй Дон Чжи, Гуй Дон Цзе и Гуй Дон Хао.
Свет в конце тоннеля
Вернитесь и встретьтесь с оставшимися
Заполучив Мистический компас, возвращаемся в лагерь, чтобы обсудить что делать дальше. Так как пространство разрушить невозможно, единственный вариант — использовать Мистический компас, так как с помощью него это пространство было запечатано. Янь Фэй предполагает, что только сила Адептов и людей, объединенная вместе, способна повлиять на компас. В эпической кат–сцене, которую вы можете посмотреть ниже в гайде, смотрим, как Сяо и Е Лань объединяют свои силы и активируют Мистический компас.
Прокатившись на магической платформе и отбившись от злых духов, оказываемся на поверхности.
Достижение «В толще страха» Покиньте таинственное пространство в глубинах Разлома. Категория: Достижение за задание Архонтов.
Идите в то место, о котором говорил Сяо
Идем к храму, который построили в честь Бронзового воробья, где Сяо рассказывает историю о Яксах. Смотрим очередную кат–сцену и завершаем задание «Опасная тропа».
Достижение «Стойкость духа, спокойствие сердца» Завершите событие «Опасная тропа». Категория: Достижения за задание Архонтов.
Идите к тому месту, куда Янь Фэй сказал нам идти раньше, идите в комнату, которая когда-то была местом Храма Каменной Богини, и посмотрите следующую вырезанную сцену. Сцена битвы начинается здесь.
Достижение "Опасный путь"
Завершите мероприятие "Сила духа, мир в сердце".
Категория:
Достижения для мероприятия "Сила духа, душевный покой".
Идите к тому месту, куда Янь Фэй сказал нам идти раньше, идите в комнату, которая когда-то была Гробницей Великого короля, и посмотрите следующую вырезанную сцену.
Загадки Руин в Genshin Impact: Аркадия – тайна руин | Сокровище и загадка руин Дунью | Поиск пропавшего чародея
Руины – это своеобразные подземелья и скрытые места, которые полны сильнейших врагов и кишат боссами. За прохождение руин игрок получает ценные артефакты, оружие, Мору, Камни Истока и опыт. Некоторые руины связаны с игровыми персонажами, а также сопровождаются загадками, которые необходимо разгадать.
В материале рассматриваются существующие в игре руины с последовательным разбором прохождения оных.
Исследование руин делится на несколько этапов.
Исследование руин - непростая задача. Например, при исследовании разрушенного дома необходимо собрать различные сокровища. В этом разделе мы рассмотрим процесс сбора этих сокровищ.
Чтобы разгадать тайну, окружающую руины, вам придется разгадать загадки, которые находятся в разрушенном особняке.
В следующем разделе будут рассмотрены все этапы расследования руин.
Этап 1: Таинственный дом
Первый этап расследования - таинственный дом.
Идите в то место, о котором говорил Сяо
Половина группы направится в Ли Юэ, чтобы отдохнуть. Останется только Сяо. Он предложит главному герою пройти с ним в место, которое хранит воспоминания о Яксах. Рядом с маркером есть телепорт, переместитесь к нему. Спрыгните к точке активации диалога. После разговора и ролика о Бо Яне и Босациусе квест завершится.
Сейчас вы покидаете гору Гунъюань. Когда у вас будет достаточно денег, выйдите из пещеры. Спускайтесь с горы, пока не достигнете подножия. Рядом находится главное здание города. Будет трудно пересечь мост. Подождите, пока Сяо пройдет мимо. После того, как он уйдет, вы можете перейти к последней области области. Небольшая тропинка приведет к мертвой точке. Сделай так, чтобы Сяо не смог его покинуть. Там будет охранник, и после того, как он назовет пароль, он даст вам награду.
Поиск пропавшего чародея
После деактивации всех Гео точек, получения сокровища, следует завершить дополнительное задание, чтобы продолжить охоту за главным призом. Понадобится помочь персонажу, который застрял в клетке (находится в левой части локации – будет обозначено на скриншоте).
Необходимо поговорить с волшебницей, получив некоторые дополнительные сведения. Следует исследовать ближайшие руины, которые находятся в правой части локации. После выполнения поручения и сбора некоторых подсказок удастся забрать безымянное сокровище.
Единственное условие - награда не будет найдена в определенное время.
Ниже показан скриншот области, в которой ваш искатель приключений попал в ловушку.
Шаг 3 – Помощь с магом
Теперь вы можете начать играть в эту игру. Когда вы впервые пройдете этот квест, вы увидите, как ваш искатель приключений разговаривает с другим человеком. Вам нужно сделать несколько вещей, прежде чем вы сможете начать. Сначала вы должны поговорить с “магом” (человеком, ведьмой или монстром). Этот маг расскажет вам о сокровищах, спрятанных в пещерах.
Подземелье Город Сокрытых Руин и решение головоломок
Перед прохождением подземелья Город Сокрытых Руин игра посоветует вам взять Гео персонажа. Как и всегда совет можно проигнорировать, однако героя со стихией Гео значительно упростить убийство противников в этом данже, которые защищены щитами.

В новом подземелье вам предстоит решить еще одну головоломку, которая на этот раз связана с рунами. Ваша задача перемещаться по платформам и взаимодействовать со скоплениями энергии, чтобы активировать руны на центральной платформе. Решение довольно простое, необходимо активировать указанные символы на других платформах, учитывая их цвет.
Ошибиться в правильности руны будет трудно. Каждый раз, когда вы активируете неправильную руну, ваш активный персонаж получает незначительный урон. Всего вам нужно активировать по 4 символа с каждой стороны, куда ведут местные телепорты. После каждой успешной активации на вас будут нападать лавачурлы, геовишапы и митачурлы с каменным щитом.

Успешно решив головоломку вы получите четыре Ваятели света, которые нужно направить на руны. Не забывайте, что вы можете вращать лучи света и направлять их практически в любую точку платформы. Вам необходимо правильно расположить Ваятелям света, ведь они имеют фиксированное расстояние друг от друга, но перемещаются синхронно.
Когда с рунами будет покончено на центральной плите появится новый телепорт. Активируйте его, чтобы переместиться на противоположную платформу и поговорить с Сяо. В ходе кат-сцены вы окажетесь в Проломе, который ведет к таинственным вратам.
Врата открываются только тогда, когда вы активируете магическую силу в верхней части экрана. После активации путь, ведущий к Воротам, на некоторое время блокируется.
Разыщите новые подсказки в пространстве
На этом этапе можно забрать секретный предмет – записку. Для ее получения просто подойдите к точке для исследования рядом с заваленным входом в шахту и активируйте спот.
Управляйте компасом, чтобы выбраться наружу. Каждый раз, когда стрелка интерактивного устройства указывает на подсвеченный символ, открывается новый проход. Поверните ее вперед и войдите в портал.
Группа окажется на небольшой платформе. Снова войдите в портал, чтобы активировать диалог с Янь Фэй.
После этого персонажи наткнутся на Фатуи. К команде присоединится Е Лань, которая поможет в бою. Используйте ее для победы над Пиро мушкетером. Янь Фэй хорошо справится с Крио бомбардиром. Пиро агента можно убить любым героем. Поговорите с Е Лань и снова попытайтесь настроить компас.
Поверните стрелку назад и войдите в портал. Пройдите вперед. Дерево, которое ранее мешало использовать компас, станет ростком. Разрушьте его. Пройдите через портал. Уровень земли вокруг компаса станет ниже, что откроет новую точку на его шкале справа. Прокрутите стрелку вперед до нее.
Войдите в портал. Остальная часть вечеринки будет проходить на другой платформе. Это простое дело - разрушить деревянный блок и превратить его в цветок. Однако счет будет равен 0. Тебе следует поговорить об этом с И Чжаном.
Продолжайте движение до последнего лестничного пролета. На платформе наверху есть выходная дверь. Используйте элемент, чтобы открыть его. Для того, чтобы сделать это, просто переместите стрелку в верхнюю часть платформы. Войдите в дверь.
Группа будет находиться в конце длинного коридора.
Сокровище Ассамблеи Гуи Ли
Вид задания: задание Мира.
Описание: Ассамблея Гуи Ли скрывает неизвестные человечеству секреты. Предстоит выяснить, какие тайны скрывают архаичные скульптуры.
Локация: Гуи Ли, Ли Юэ.
Награда: 600 очков опыта Приключений, 80 Камней Истока.
Дополнительные награды: Ключ к усыпальнице в Ли Юэ, Диадема Изгоя (4 звезды).
Для начала задания следует поговорить с Сорайя возле входа в развалины Гуи Ли. На скриншоте представлено местоположение руин на карте региона Ли Юэ.
После необходимо пройти в Ассамблею, где отыскать пять каменных табличек. По завершении вновь поговорить с Сорайя, и приступить к поиску следующих каменных табличек (двух). Местоположение оных будет указано на карте, если задание отслеживается.
Вновь разговариваем с Сорайя, который будет ждать героя возле гостиницы Ванг Ши.
Позже следует вернуться в руины, и отыскать нефритовые таблички (четыре штуки). С помощью отслеживания заданий удастся быстро отыскать таблички из нефрита. Вновь поговорить с Сорайя, и отыскать последние развалины.
Теперь найдите пять камней и снова поговорите с Сорайей. Вам придется использовать тот же путь, что и раньше. Вы получите информацию о сундуке с сокровищами в начале этого приключения.
Если вы закончите сундук с сокровищами, вы соберете исходный камень. Вы можете получить больше исходных камней, снова поговорив с Сорайей.
Как только вы получите исходный камень, вам будет легко найти потайную дверь в центре Гуй Ли.
Подземелье «Город сокрытых рун» в Genshin Impact 2.7 — как решить загадку с символами
Добравшись до подземелья, входите в него.
Из монстров вы встретите хиличурлов, геовишапов и лавачурлов. Оказавшись в подземелье, вы первым делом увидите арену с четырьмя разноцветными символами:
Это головоломка, для решения которой нужно активировать каждый символ. Вот, как они выглядят.
Напротив каждого символа сверху будут висящие платформы с различными символами того же цвета.
Вам необходимо встать на тех платформах на те же символы, которые указаны на круглой арене. Если вы окажетесь на правильном символе, он получит подсветку. Оказавшись на неправильном символе, вы получите небольшой урон. На платформы забирайтесь при помощи порталов, которые находятся под ними. Используйте предыдущий скриншот в качестве подсказки и активируйте все символы подряд.
На каждой платформе после того, как вы встанете на нужные символы, появятся враги. Убив их, вы увидите специальные механизмы с лучами, указывающие на другую платформу. Направляйте их таким образом, чтобы активировать нужные символы. К примеру, если вы начнете активировать зеленые символы и победите монстров на первой платформе, подсвечивайте при помощи первого механизма вот эти символы:
А при помощи второго механизма — вот эти:
После этого зеленый символ на главной арене будет активирован. Поступите аналогично с каждым символом. Вот так будет выглядеть арена, когда вы закончите:
После этого бегите к ближайшему телепорту — подземелье будет завершено и вы сможете продолжить задание «Опасность повсюду».
Как только вы дойдете до следующей комнаты, вы увидите три символа под ареной.
Идите к упомянутому Янь Фэй месту
После небольшой передышки Янь Фэй попросит помочь ей. Пройдите к зоне, отмеченной маркером. Поговорите с Янь Фэй: она поделится с Путешественником опасениями. Девушка предположит, что Сяо, который был в подземелье, ненастоящий либо находится совершенно в другом месте. По ее мнению, эта область Разлома способна играть с сознанием людей и манипулировать ими. Янь Фэй решит, что группа может сопротивляться этому воздействию, и в результате снимет иллюзию, закрывающую проход.
После этого Сяо направится к следующему выходу.
Оставь всякую надежду и убегай! (У группы закончилась энергия, и она устала.) Все должны уйти и отступить в одну из скрытых руин. Если вы хотите перейти на другую сторону, идите к первым скрытым руинам.
1. Заберитесь на платформу у входа в пещеру.
2. На другой стороне пещеры есть пустая комната. Прыгайте на него и используйте свою силу, вы можете снова прыгнуть, чтобы передвигаться.
3.
Как пройти Царство коварных иллюзий
Система не дает никаких подсказок по составу группы, т. к. для сражений будут использоваться тестовые персонажи. С собой можно взять любых героев. Янь Фэй после входа в данж сразу увидит Мистический компас. Его трудно не заметить.
После диалога на группу нападут Похитители сокровищ. Всего будут 2 волны. Мобы слабые, но бой должна вести Янь Фэй, поэтому это займет некоторое время.
Две группы будут сражаться друг с другом, и обе группы будут использовать свою силу. В конце концов, в сокровищнице много сокровищ и предметов. Я не уверен, являются ли они все одним и тем же, но они кажутся похожими. После боя члены партии будут размещены в разных комнатах города. Эти комнаты соединены друг с другом с помощью мостов. Каждая из 3 комнат имеет размер около 10 х 20 х 5 метров. Стены сделаны из стали, и пол тоже сделан из стали.
Войдите в новое пространство
На сей раз компас окажется за решеткой. Чтобы попасть к нему, придется активировать рычаг. Пройдите через портал и заберите записку возле решетки.
Нажмите на рычаг, чтобы проход к компасу в будущем был открыт. Пройдите через портал и вернитесь назад. Дорогу к компасу будет перекрывать паук. Уберите его. Поворачивайте компас назад, пока стрелка не дойдет до крайнего символа слева.
Пройдите через портал и поговорите с остальными. Откроется текст последней записки. На компасе разблокируется последний символ. Переведите стрелку на него и отправьтесь в портал.
Возьмите его и пройдите через портал.
Пройдите через портал и возьмите записку. Используйте рычаг, чтобы активировать ворота. Он повернется вправо, когда рычаг активируется.
Поверните ворота направо и пройдите через портал. Вернись и забери записку.
Пройдите через портал и возьмите компас. Когда он станет желтым, уберите его.
Пройдите через портал и возьмите компас. Поговорите с Каной, чтобы она дала ей карту. Когда она даст вам карту, следуйте за ней. Поговори с Садо.
Войдите в подземелье: как пройти Танец журавлей
Проверьте, можно ли из подземелья выбраться во внешний мир. Для этого достигните его финальной точки.
В данже используется механика кубов и мостов. Путем активации механизмов одни острова можно объединять с другими. Первый такой куб будет справа от входа. После боя с огненными слаймами разблокируется следующий механизм. Активируйте его. Он перевернет остров. Пройдите по открытому пути. Справа будет уже готовый мост и лагерь хиличурлов.
После боя появится богатый сундук. Заберите его содержимое. Не активируйте куб: это не откроет новый путь. Вернитесь назад к механизму, который переворачивает промежуточный остров. Используйте его. Зайдите на перевернутый остров. После боя с хиличурлами и слаймами активируйте новый куб.
Одолейте геовишапов на следующей платформе. Заберите лут из драгоценного сундука и покиньте подземелье. Поговорите с остальными: окажется, что герои вернулись к началу маршрута, а ход назад уже закрыт.
В вашем следующем бою понадобится последний мост. Используйте кран, чтобы поднять платформу. Войдите в подвал и возьмите сокровище.
В конце концов, ничего не остается, как вернуться к началу пути. Невозможно перейти к следующему. Вы можете использовать это время, чтобы сэкономить деньги.
Поиски закончились.
Деревня Должин
Найди Должинна и познакомься с ним поближе.
В пещере был устроен небольшой магазин.
Войдите в новое подземелье «Царство коварных иллюзий»
Чудесное пространство, скрытое в глубинах Разлома. Это фундаментальное место, полное бесчисленных тайн.
Список противников:
Механика подземелья: нам придется с помощь Мистических часов менять время и решать определенные загадки. Сундуки и награды: один секретный Обычный сундук и один Драгоценный сундук после прохождения. Рекомендуемый состав: сражаться своими персонажами мы не будет, первое сражения будет Янь Фэй, потом Е Лань и Сяо, то есть проходить можно любыми персонажами.
Как пройти подземелье «Царство коварных иллюзий»?
- Убиваем похитителей сокровищ и поднимаем Записку неизвестного происхождения I.
- Взрываем Гео бочки и разрушаем завал (это нужно, чтобы потом открыть Секретный сундук).
- Возле мини–часов разрушаем росток и переводим часы «ВПЕРЕД».
- Заходим в портал и оказываемся в другом времени.
- Убиваем Пиро застрельщика и Крио бомбардира. Взрыв стихии Е Лань лучше использовать на Агента Фатуи.
- Идем на место, где мы взорвали Гео бочку, и открываем Обычный сундук. Поднимаем Записку неизвестного происхождения II.
- Возле мини–часов открываем решетку с помощь механизма справа и переводим часы «ВПЕРЕД».
- Портал становится красным. Переходим в другое время.
- Сражаемся Сяо против духа Босациуса. Босса можно не бить. Задание продолжится, когда закончатся сюжетные диалоги.
- Поднимаем Записку неизвестного происхождения III.
- Находим Мини–часы за поднятой решеткой, убиваем человека–павука и переводим стрелку два раза «НАЗАД».
- Портал становится светлым. Переходим в другое время.
- Получаем Записку неизвестного происхождения IV и переводим стрелку часов один раз «НАЗАД».
- Заходим в портал и оказываемся в Бездне.
- Забираем Мистический компас, открываем Драгоценный сундук и покидаем подземелье.
Полное прохождение подземелья «Царство коварных иллюзий» смотрите в видео гайде ниже.
После завершения этой миссии награда будет в ваших руках. Количество предметов не ограничено. Вы можете получить их бесплатно из главного меню. Описание предмета также появится на титульном экране игры.
Второй наградой станет бонусное событие под названием “Ритуал”. Это будет происходить каждую неделю.
Опасность повсюду
Персонажи не смогут найти выход наружу, поэтому разобьют лагерь в пещере до появления новых зацепок. После коллективного обсуждения поговорите с Аратаки Итто, Янь Фэй и Е Лань. Чтобы попасть к последней, пройдите по небольшому коридору. После диалогов появится системное оповещение о получении доступа к новому испытанию в Королевствах лжи и раздора.
Вернитесь в лагерь, если хотите поучаствовать в челлендже. Для продолжения задания дождитесь следующего реального дня.
По этой причине вознаграждение за ваше дальнейшее участие не предусмотрено.
Сокрытие секретов: Потерянный король и Таинственный меч
Первое, что вам нужно сделать, это разбить лагерь. Вам нужно будет выбрать правильную сторону карты для лагеря. Есть новая скрытая область под названием Secret Hideout, в которую можно попасть, только пройдя через эту пещеру. Эта область будет разблокирована определенным событием. Игрок, завершивший скрытые области, получит некоторое сокровище.
Продолжаем проходить цепочку заданий Архонтов Промежуточного тома второй главы — "Опасная тропа". Наши персонажи оказались заперты глубоко под землей им предстоит отыскать новый путь на выход в квесте "Опасность повсюду".

В этом прохождении мы разберем список необходимых действия для задания "Опасность повсюду", а также расскажем, как пройти Подземелье Город Сокрытых Руин и решить там головоломки.
!!frag-48/52
Комментарии
Отправить комментарий